История команды Stuntmen берет свои истоки в 2010 году. Именно с этого времени я начал свою активную деятельность в экстремальном направлении стантрайдинг (трюковая езда на мотоцикле). Первым шагом на пути к 100% вовлеченности в спорт было подписание контракта с компанией Балтмоторс (федеральный производитель мотоциклов). Сотрудничество подразумевало реализацию маркетинговых механизмов, которые довольно быстро принесли свои плоды. И так, получив фундаментальный опыт, а именно, за несколько лет активной работы мы добились значительных высот. ..
Arūnas Gibieža from an early age was interested in extreme sport. As a little boy Aras could not pass by two-wheeled vehicle, unless he tested it out. A passion for motobikes he discovered at the age of 10 when his grandfather bought his first scooter Suzuki RG50 and then Arūnas realised that speed and extremeness is his calling. He was never an ordinary child, who was able to sit quietly for a minute. On the contrary, he would run continuously, fall, get up, run again. In other words, from a young age he is a very active individual, who finds himself feeling his best in extreme conditions. Only after a hyperactive day Arūnas can fall asleep. While growing up Aras knew that there are no longer other toys, just his scooter. After several weeks the child was already riding on ..
Первый мотоцикл Гриха купил в 2008 году, это был спортивный KTM 950SM. На нем сделал первое вилли - классическое «пуляние» по городу. Закончилось все тяжелой аварией, в результате которой Григорий повредил колено, и для лечения потребовалось продать мотоцикл. После выздоровления был куплен KTM 525smr 2005, на котором Гриха начал карьеру стантрайдера. Прогресс был удивительный. За два года Григорий освоил не только все базовые трюки, но и профессиональные, став прорайдером и участником соревнований. За это время он пережил серьезное падение на турнире в Ростове в 2011, в результате которого сильно повредил плечо. Помимо супермото, Григорий тренируется на квадроцикле KTM и BMW F800R, на которых демонстрирует высокий уровень стантрайдинга. Таким образом, является одним из самых универс..
Пару слов о себеМарат Канкадзе: «На свой первый мотор я копил 10 копеечными монетами в течение года, когда учился в пятом классе. Это был легендарный двигатель Д-6. Старший брат помог приладить его к раме велосипеда, а отец отдал бензобак от пилы. Так у меня появилась «Газулька» - веломопед с простейшим мотором и без тормозов, хит подростков 70-80х годов! Ну, конечно же, были «Карпаты-Спорт», разные «Явы»… первый японский мотоцикл появился у меня в 1997 году. Я жуткий фанат экстремального спорта, держу себя в форме, не пью, не курю. Сейчас выступаю только на мотоциклах класса супермото – они позволяют вытворять невероятные вещи!» Мотоспорт Начал в 2004 с шоссейно-кольцевых гонок на минимотоциклах, но параллельно с этим осваивал и трюковую езду на «больших» байках. Результаты усилен..
Всю сознательную жизнь Юра провел с «мотиками». Начал с постройки заряженных скутеров – «уличных бойцов», способных «порвать» со светофора не только «шестисотый», но и многочисленных двухколесных конкурентов. В стант-райдинг пришел не так давно, в 2007, но стремительный рост мастерства позволил Юре менее чем через год тренировок принять участие в первом профессиональном контесте - «Stuntbattle 2008». Трюки на большом мотоцикле освоил всего за несколько месяцев, но Red Bull всегда готов показать высший пилотаж верхом на скутере или пит-байке!..Каждый, кто наблюдал за тренировками с участием Юры Верховникова, отмечал его высокий потенциал, целеустремленность и невероятно высокую работоспособность. Умение концентрироваться (плеер и мощную ритмичную музыку он использует в качестве дополнительн..
Уважаемые Клиенты, напоминаем Вам что у нас действует пожизненная гарантия на машинки сцепления thsup. Мы всегда очень внимательны в работе с клиентами по проблемным вопросам в отношении нашей продукцией, поэтому хотим более подробно описать условия данной гарантии:Условия гарантии: Мы гарантируем исправную работу машинки сцепления, отсутствие люфта в механизме рычага, а так же бесплатный ремонт и замену разрушенных деталей в результате падений на протяжении всего срока эксплуатации. Гарантия не распространяется на:Люфт появившийся в результате износа или разрушения подшипников.Повреждения в результате не правильной эксплуатации.Полное разрушение машинки сцепления.Правила эксплуатации:Рычаг сцепления установлен на кронштейн через болт M5 , усилие затяжки гайки на данном болту дол..
Всем привет!Мы являемся российским разработчиком и производителем деталей и оборудования для технических видов спорта. Приглашаем к сотрудничеству всех тех, кто так или иначе связан с мотоиндустрией в России.Мото магазинам и мото мастерским мы готовы предложить оптовые цены на всю нашу продукцию.Гоночным командам, техническим клубам,и всем тем кто так или иначе вовлечен в подготовку и тюнинг спортивной и гражданской техники, мы готовы предложить мелокосерийное производство как простых деталей, так и технически сложных элементов и механизмов.Всем остальным - отличное качество и цены на всю нашу продукцию!..
Хорошие новости, мы изготовили плавающий тормозной диск для дублеров заднего тормоза и как следует его испытали, спасибо Грихе Талдыкину ! Тормозной диск thsup:Диаметр диска 280 мм, толщина 5,5 мм.Материал полотна сталь марки 30Х13.Доступен для всех популярных моделей стантбайков.Модельный ряд комплектов дублера заднего тормоза:Kawasaki 636 (03-04)Kawasaki 636 (05-14)Kawasaki ER6 (06-12)Kawasaki Z1000 (03-09)Yamaha R6 (03-05)Yamaha R6 (07+)Yamaha MT-03Honda CBR600F4iHonda CBR600RR (03-04)Honda CBR600RR (05-09)Honda CBR954RR P.S. Все в наличии :)..
Мы изготовили бюджетный вариант усиленных траверс для мотоциклов, и заодно запилили новые стойки руля.Модельный ряд:Kawasaki 636 (03-04)Kawasaki 636 (05-06)Kawasaki 636 (09-14)Honda CBR600F4iHonda CBR929/954Yamaha R6 (03-07)Yamaha R6 (07+)..
Хорошие новости ! Мы продолжаем расширять наш модельный ряд, и в этот раз мы спроектировали и произвели несколько траверс под руль со стойками и теперь приступаем к серийному производству.Материал траверсы алюминий марки Д16т с бесцветным анодным покрытием (по черному покрытию - уточняйте)Конструкция траверсы значительно усилена, позволяет выдерживать большие нагрузки и обладает повышенной жесткостью в сравнении со стандартными изделиями.В комплект входит траверса, стойки под Fatbar (28 мм) и весь необходимый крепеж.Цена комплекта составит 12-13 т.р в зависимости от модели мотоцикла. (Черное анодное покрытие + 1000 р.)Модельный ряд:Kawasaki 636 03-04 г.Kawasaki 636 05-06 г.Kawasaki 636 09-13 г.Yamaha R6 03-05 г.Yamaha R6 06-08 г.Honda CBR600 F4i Honda CBR954RR..
После доработок в продажу поступили фрезерованные машинки сцепления легкого выжима ! Более подробное описание в соответствующем разделе каталога!..
..
..
Новые машинки сцепления доступны к предзаказу!Начало продаж - пятница 13! марта..
В наличии появились переходники под дублер тормоза под 2/3 суппорта для kawasaki ER-6 2006-2013 и kawasaki Z1000/750 2003-2009. Обращайтесь по указанным на сайте контактам...
Ручник успешно прошел тест ! Скоро появится в каталоге, готов к продаже.Двойной подшипник исключает люфт;Наличие возвратных пружин;Регулировка начального положения ручки;Покрытие - анод;Легко устанавливается...
Мы начали тестировать первую партию новых машинок сцепления. Это полностью фрезерованные машинки легкого выжима, в них используются 2 подшипника которые полностью исключают люфт рычага. В наличии в конце июля...
Мы запустили в продажу совершенно новые сабкейджи. Они выполнены целиком из алюминия, имеют регулировку кронштейнов на 360 градусов. Подробное описание и фото вы можете найти в каталоге!..
К Вашим услугам наш сайт. Вы можете ознакомиться с нашей продукцией в каталоге, там же вы найдете подробное описание и фотографии товаров. ..