Ручник спроектирован и изготовлен с большим запасом прочности для использования в спортивных (дрифт) автомобилях. Основная часть конструкции выполнена из Д16Т и имеет анодное покрытие. Втулки и некоторые детали изготовлены из латуни и стали, что позволяет надежно закрепить сам рычаг а так же собрать все части с минимальными зазорами и без люфта. В комплекте прилагается весь необходимый крепеж, удобный способ установки на площадке. Рычаг закреплен на оси с двумя подшипниками, имеет регулировку начального положения, регулируемый шток. Так же установлены пружины, которые устраняют люфт и болтание рычага в начальном положении, так как наличие свободного хода в любой тормозной системе обязательно.
Характеристики:
- Материал д16т;
- анодное покрытие в цвета красный, черный, синий, серый
- расчитан для цилиндров WILWOOD или ATE
- возможно исполнение с прямым и обратным выжимом цилиндра
- двойной подшипник, исключающий люфт;
- регулировка начального положения рычага;
- возвратные пружины (рычаг не болтается в начальном положении из-за свободного хода);
- легко устанавливается, крепеж в комплекте;
- большой запас прочности.